Предисловие: Игроки, которые качают карты на фабрике давно сталкиваются с различными помехами в этой комнате, поэтому я решил создать этот топик.

Начнём с основ:
Дека:
Главное, что следует сказать о деке – её состав:
8 карт состава 5555хххх,(или же 10 карт 55555ххххх) где:
~ 5 – это карта 5го уровня МАКСИМАЛЬНО прокачанная,
~ х – это карта, которая в данным момент качается.

Некоторым игрокам(в основном новички) не под силу приобрести качанные пятерки, поэтому наличие четверок тоже возможно, но нежелательно.

Процесс прокачки:
~ Сама прокачка осуществляется обычно по системе 6060
~ Карты выпадают случайным образом, поэтому может произойти ситуация, когда один игрок может прокачать 3 или даже 4 карты без вреда для прокачки другого.(например, когда у одного выпало 3 пятерки, 1 некачанная, а у его соперника наоборот 3 некачанных, 1 пятерка). В таком случае старайтесь, чтобы вы или ваш соперник прокачали эти 3 или 4 карты.
~ Бывает, ситуация, когда у вас выпали 3 некачанные карты и 1 качанная, а у вашего соперника 2 некачанных и 2 качанных, т.е:
- У вас: 5ххх,
- У соперника: 55хх.
В таком случае старайтесь слить второй, после пятерки, картой наиболее прокачанную из тех, что вам выпали, т.е.
- Пусть вам выпали Гирон(3/5), Олли(5/5), Теодан(1/2) и Селезнева(4/5). В данной ситуации, слейте Селезневу, т.к. она наиболее прокачана(4 уровень).
~ В случае, когда у вас выпали 4 некачанные карты, сливайте карты в порядке убывания их текущего уровня

Случайности:
Не факт, что у игрока с декой 5555хххх(и тем более 55555ххххх), выпадет хотя бы одна пятёрка — рандом непредсказуем. Стараемся не вносить сразу в черный список неадекватов человека в таком случае, но если вы натолкнулись на 3,4 и более боев с этим игроком, когда у того выпали 4 некачанные карты, то это уже явно говорит о его наглости.

Составы дек:
Здесь я напишу про карты и кланы, которые могут быть неудобными или не дающими прокачаться вовсе.

Кланы:
1) Начнём, пожалуй, с клана Deviants:
«-2 силы(мин.1)" – серьёзный бонус, который делает карты Захар, Шустер, Десад и Вельзевул неперебиваемыми «чисто», т.е. без рандома для карт, у которых во время прокачки 1, 2 или 3 силы.
2) кланы Circus & Fury:
«-8 атаки(мин.3)" и "+8 атаки" – бонус, который прибавит карточкам неплохую атаку(или отнимет у ваших). Здесь неудобство главное для карт с 1 и 2 силами при перебивании карт как Александра-Селезнева-Лайти.
3) клан Enigma
«хамелеон» – бонус не очень страшный, но если астарх и войс будут сливаться против тех же фурий и цирков, которые окажутся без бонуса, то могут возникнуть неудобства, например при прокачке Гертруды.
4) клан Metropolis
«-2 энергии» – когда противник качает карты с активным этим бонусом, то неприятно терять драгоценные энки, которых мало, поэтому для удобства оппонента нужно стараться качать их в последнюю очередь.

Карты:
Все карточки с «– Х силы(мин.1)" и "+/- Х атаки" будут неудобны.
Начнём-с:
Рикардо  и Торудур: способность «-2 силы(мин.1)" девианты скрытые ;), так сказать.(здесь не указаны другие карты с похожей способностью, т.к. их можно перебить атакой, равной 7).
Адольф,Мэнни,Луговский,Зеро,Серёга,Гирон…
Эти карты обладают хорошей атакой, особенно фурии и цирк с бонусом.
Я не указал здесь опаснейшую Фрау Кляк(дада +14 атаки) и более безобидного Оле Лукойе(-10 атаки(мин.4)), т.к. надеюсь, что их владельцы не глупы, чтобы ставить эти четверки =)
Ординатор  и Ваксман обладают неприятным Осушением, что забирает у противника энергию, так же, как и метрополис в атаке.
Янус,Рамона обладают способностями, отбирающими энки.: «Гнев: -4 энергии», " -2 энергии". Стараемся их качать последними(в случае Януса лучше пробить им на 1м ходу, если ваш ход первый. или на 4м, если второй).

© SoulBurn